При
первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать
путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его
всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options").
После этого появится окно программы: Изображение 1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 2.
Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится
снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 5. Options - некоторые настройки программы. 6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 7. About - информация о создателях программы. 8. Exit - выхд из программы. 9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 12. Сделать логотип для Counter-Strike. 13. Сделать логотип для Team Fortess. 14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 15. Путь к сохраняемому wad файлу. 16. Загруженный на данный момент рисунок. 17. Размер рисунка. 18. Графическое представление загруженного рисунка. 19. Отмена последнего действия.
Порядок действий:
1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 3.
Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike
(если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad),
лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 4. Жмем Make WAD. 5.
Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением
на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто
с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 7. В cstrike удаляем custom.hpk.
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся
внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь
разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8
бит). Примечание: Можно использовать и другое разрешение
картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или
сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора
PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если Вы собрались рисовать
свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже
есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4.
Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно
изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери
качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: Первая
появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0
и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 3.
Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем
cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете
невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты
de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.
Прыжок 1
На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем. 1.
Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На
заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой
его части; 2. Жмем +forward - бежим вдоль забора; 3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем; 4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх; 5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (: 6. Чувствуем себя fisker'ом.
Прыжок 2
Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся Итак: 1. Залазим на крышу; 2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши; 3.
Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается самый
трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и начинаем
поворот мышью направо в сторону скалы; 4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck; 5. Бежим по скале, убиваем всех контров…
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias
net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias
netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias
net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias
netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias
net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias
netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0
В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта.
По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на значении 10-15.
Расшифровка: rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек. cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):
cl_allowdownload
- Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на
время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере
модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения.
Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_allowupload -
Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у
вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит.
Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_cmdbackup - Количество
пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов
в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже
не следует. Оптимальным значением будет 2. cl_cmdrate - Скорость с
которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние
должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное
соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте
20. cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в
игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если
у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к
игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1). cl_lc -
Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер
принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но
эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так,
то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли
нужно поставить 1. cl_lw - Все эффекты и действия связанные с
оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно
оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что
вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил
каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов
ставьте значение 1. cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна
крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой
же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1
для оптимизации. cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не
делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено
для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему
значение должно быть 0. cl_nopred - Не предугадывать движения
игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и
себя не включайте эту опцию (значение = 0). cl_resend - Время через
которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше
тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но
иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии
есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и
вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem).
Для начала поставьте значение 1. cl_showfps - Показать FPS в
левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS.
Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит
счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не
включайте (значение = 0). cl_updaterate - Cкорость с которой
обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения
об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является
оптимальным. fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно.
Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые
простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не
особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в
качестве значения - 2. fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28. hud_fastswitch
- Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и
затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на
слот и оружие поменялось. max_shells - Максимальное количество
одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов.
Советую сразу поставить в 0. max_smokepuffs - Максимальное
количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен
предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма. mp_decals -
Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и
т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на
системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр
другой - r_decals. mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. net_graph
- График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график
соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных,
3 - только статистика и 0 - неактивен. net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. net_graphpos
- Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или
справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). pushlatency -
Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с
противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение
pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150). scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.
Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):
sv_unlag
- Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При
игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение =
1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1)
Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.
Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.
И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =].
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше.
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны.
Скрипт прыжка: alias v2 "wait; wait" alias v3 "v2; wait" alias v4 "v2; v2" alias v5 "v3; v2" alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1" alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump" bind "ваша кнопка" "+funjump"
Вы можете задать свой вопрос и мы Решим его вместе!=)
Вопрос · Как поменять CD-key? · Где взять новый CD-key? · Как сделать так, чтобы HL запускался с консолью? · Как переложить оружие в правую руку? · Как проинсталлировать Counter-Strike? · Как подконнектиться к Counter-Strike серверу? · Что нужно для работы Counter-Strike 1.5? · Как вывести консоль в Counter-Strike? · Как записывать и просматривать демки (demos)? · Как изменить цвет текста в консоли? · Как запустить Half-Life в окошке? · Что такое lol, fps, frag, lpb ? · Где скачать BOTов для Counter Strike? · Где скачать и как установить CD-client (античит) для игры на серверах? · Как увеличить FPS в Counter-Strike?
Ответ · Как поменять CD-key?
Поменять очень просто, запускаем regedit - редактор реестра (Пуск-выполнить-regedit) Находим эту ветку: [HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREValveHalf-LifeSettings] Там будет параметр: "Key"="твой текуший CD-key" Удаляем его, и при следующем запуске CS он снова спросит CD-key...
· Где взять новый CD-key?
Купить
лицензионный HL :-), а серьезно надо всего лишь воспользоваться
программкой для генерации CD-key. Вот я смог выложить один cd-key:
5RP2E-EPH3K-BR3LG-KMGTE-FN8PY
· Как сделать так, чтобы HL запускался с консолью?
Создаем ярлык для HL.EXE, и в поле "Объект" после HL.EXE пишем -console.
· Как переложить оружие в правую руку?
Запускаем
КС, переходим в PLAY CS/CUSTOMIZE/ADVANCED/ и снимаем галочку с
LEFT-HANDET WEAPON MODELS, или в игре нажимаем "h", и там выбираем.
· Как проинсталлировать Counter-Strike?
Поскольку
CS является не самостоятельной игрой, а всего лишь МОДом, поэтому для
его работы необходим Half-Life. Порядок установки: а) Устанавливаем Half-Life, желательно англ. версию. б) Ставим последний патч для Half Life. в) В директорию Half Life устанавливаем сам Counter-Strike!
· Как подконнектиться к Counter-Strike серверу?
Запускаем CS с консолью, и в ней набираем connect 000.000.000.000, вместо 0 должен быть адрес сервера.
· Что нужно для работы Counter-Strike 1.5?
Для работы CS 1.5 нужно: полную версию игры Half-Life, последний патч(на данный момент это 1.1.1.0) и сам Counter-Strike 1.5
· Как вывести консоль в Counter-Strike?
Нужно
запустить игру с параметром "-console". Например: hl.exe -game cstrike
-console Затем в игре нажать кнопку "~" (тильда). При этом в config.cfg
у вас должно быть прописано: bind "`" "toggleconsole". Или просто
можете добавить в config.cfg (что лежит в папке cstrike) строку
"console 1".
· Как записывать и просматривать демки (demos)?
Во
время игры в консоли надо написать "record xxx" - записать; "stop" -
остановить запись; "playdemo xxx" - посмотреть (xxx - название демки).
Полную инструкцию читай здесь. Также вы можете просматривать демки с
помощью удобной программы Geekplay.
· Как изменить цвет текста в консоли?
Командой
con_color "R G B", где "R G B" значения от 0 до 255. Например: "255 255
255" - белый цвет, "0 255 0" - зеленый цвет и так далее. По умолчанию
"255 155 50".
· Как запустить Half-Life в окошке?
Нужно
запустить Half-Life с параметром "-window" (c:sierrahalf-lifehl.exe
-window). Или можно просто поставить галочку напротив графы "launch in
window" в настройках видео (в меню: Config -> Video).
· Что такое lol, fps, frag, lpb ?
lol - смеяться до боли в животе fps - frame per second - кадров в секунду frag - убитый тобой враг lpb - гады с низким пингом
· Где скачать BOTов для Counter Strike?
У нас здесь есть много ботов.
· Где скачать и как установить CD-client (античит) для игры на серверах?
Скачать этот античит можно здесь.
· Как увеличить FPS в Counter-Strike?
gl_cull "1" gl_affinemodels "1" gl_keeptjunctions "0" // не показывать трещины в текстурах gl_max_size "128" // размер текстур (default-значение) gl_texsort "0" // не сортировать тексели (кстати в 1.5 тексели не использовались!) gl_clear "0" d_spriteskip "0" r_dynamic "1" // динамическое освещение r_mirroralpha "0" // отражения gl_palette_tex "1" // четкость текстур r_norefresh "0" gl_round_down "3" gl_picmip "1.5" // это значение по-моему лучше всего cl_weather "0" // выключаем погодные эффекты (дождь на de_aztec) max_shells "0" // нет - пулям на полу! max_smokepuffs "0" // оптимизируем дым! cl_minmodels "1" gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
Название: 9X19MM SIDEARM Стоимость : $400 Вместимость обоймы: 20 патронов Вес : 0.9кг Мощность : 475 джоулей Пистолет терров. Имеет возможность автоматической стрельбы по 3 патрона, но сам довольно слабое оружие. Начиная с 1.6, разработчики увеличили его мощность, хотя и сейчас она остается довольно плохая. Но если солить в голову, то сойдет, к тому же он довольно меткий и содержит в магазине 20 патронов.
Название: K&M .45 TACTICAL Стоимость : $500 Вместимость обоймы: 12 патронов Вес : 1кг Мощность : 553 джоулей Пистолет контров. У него есть глушитель, только не понятно зачем он в CS :). А побочный эффект глушителя - увеличение меткости за счет небольшого уменьшения мощности. Неплохой пистолет.
Название: 228 COMPACT Стоимость : $600 Вместимость обоймы: 13 патронов Вес : 1.03кг Мощность : 600 джоулей Мой любимый пистолет :), не пистолет, а просто чудо. Большая обойма, высокая скорострельность, меткость - как будто постоянно нацелен в голову. Короче достойный выбор ;).
Название: NIGHT HAWK .50C Стоимость : $650 Вместимость обоймы: 7 патронов Вес : 1.8кг Мощность : 1650 джоулей Маленькая обойма и низкая скорострельность, что с лихвой окупается мощностью. Очень хороший пистолет.
Название: ES FIVE-SEVEN Стоимость : $750 Вместимость обоймы: 20 патронов Вес : 0.618кг Мощность : 465 джоулей Это какое-то недоразумение :). Маленькая мощность, но высокая скорострельность и большой запас патронов не приносит высокой пользы. Вместо того, чтобы выстреливать во врага пол обоймы, лучше всадить 1-2 патрона из игла и быть спокойным :).
Название: .40 DUAL ELITES Стоимость : $1000 Вместимость обоймы: 2 по 15 патронов Вес : 2 по 1.15кг Мощность : 606 джоулей По пистолету в каждой руке. 30 патронов, но пока дождешься перезарядки... Тем более они косят сильно, и стоимость большая. Как я уже говорил, 30 патронов успешно заменяются 7 игловскими.
Название: LEONE 12 GAUGE SUPER Стоимость : $1700 Вместимость обоймы: 8 патронов Вес : 3.8кг Мощность : 2429 джоулей Хочу возразить тем, кто говорит что дробовики - несерьезное оружие, а только для охоты на ламмеров :). На карте без открытых, больших пространств и длинных туннелей - очень даже серьезное. По крайней мере, этот дробовик. Одного выстрела в грудь с близкого расстояния хватает, чтобы успокоить врага надолго.
Название: LEONE YG1265 AUTO SHOTGUN Стоимость : $3000 Вместимость обоймы: 7 патронов Вес : 4кг Мощность : 2429 джоулей Отличия от предыдущего - на 1 патрон меньше, разлет пуль - больше, и высокая скорострельность. В бою очень плохое оружие.
Название: K&M SUB-MACHINE GUN Стоимость : $1500 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 3.42кг Мощность : 637 джоулей Если не хватает на нормальное оружие, и раунд ждать не хочется - то что нужно. Быстро и метко стреляет. Но в настоящий бой, если хватает на более мощную пушку, лучше не брать.
Название: SCHMIDT MACHINE PISTOL Стоимость : $1250 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 1.3кг Мощность : 606 джоулей Маненький автоматик, только для контров. Пуляет быстро, но слабо и очень косо. Лучше сохранить раунд и купить нормальную пушку.
Название: ES C90 Стоимость : $2350 Вместимость обоймы: 50 патронов Вес : 3кг Мощность : 465 джоулей Нормальная пушка, очень быстро стреляет и имеет большой магазин. Стреляет довольно метко, лично мне нравится.
Название: INGRAM MAC-10 Стоимость : $1400 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 3.82кг Мощность : 584 джоулей Только для терров. Маленькая мощность, очень косая стрельба, прада быстрая. Только для ближнего боя в крайних случаях.
Название: K&M UMP45 Стоимость : $1700 Вместимость обоймы: 25 патронов Вес : 2.27кг Мощность : 625 джоулей Средне. Стреляет не очень быстро, да и патронов с мощностью маловато. Mp5 лучше его, да и стоит меньше.
Название: IDF DEFENDER Стоимость : $2000 Вместимость обоймы: 35 патронов Вес : 4.35кг Мощность : 1712 джоулей Тоже хорошая пушка. Ниская стоимость, вместимость обоймы и мощность играют тут немалую роль. На близких расстояниях нормальная, а вот на далеких уже точность храмает. Пушка Терров.
Название: CLARION 5.56 Стоимость : $2250 Вместимость обоймы: 25 патронов Вес : 3.4кг Мощность : 1712 джоулей Так себе. Имеет режим стрельбы по три патрона, а в автоматическом режиме косая. Патронов мало, хоть и мощнее м16.
Название: CV-47 Стоимость : $2500 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 4.79кг Мощность : 1992 джоулей Калаааш =)). Это папский руль. Мощный и ОЧЕНЬ опасный. Если стрелять очередью, то косит, а если по патрону - то враг труп, хотя на более-менее близких расстояниях при должном навыке можно и очередью. Доступен только Террорам.
Название: MAVERICK M4A1 CARBINE Стоимость : $3100 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 3.22кг Мощность : 1570 джоулей M4A1, которую все привыкли называть М16. Наравне с калашом, но со своими особенностями. Не очень мощная, но скорострельная, и в режиме глушителя очень меткая. На дасте 2 на длинне можно мочить врагов не отжимая курка, причем вполне успешно. Главное держать ствол, чтобы вверх не улетел :). Контровская.
Название: KRIEG 552 Стоимость : $3200 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 3.1кг Мощность : 1570 джоулей Терский вариант предыдущей пушки, разве что контровская мне больше нравится.
Название: BULLPUP Стоимость : $3500 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 4.09кг Мощность : 1570 джоулей Контровская пушка с оптическим зумом. При увеличении стреляет медленнее, зато по башне мочить удобно. Вообще я не очень жалую пушки такого типа(с зумом, толи дело снайпы).
Название: SCHMIDT SCOUT Стоимость : $2750 Вместимость обоймы: 10 патронов Вес : 3.3кг Мощность : 2200 джоулей Слабая снайпа. В голову обычно хватает одного патрона, по телу 2 и более(смотря куда попадешь и есть ли броня). Когда денег мало, и каманду спасать надо - можно купить.
Название: MAGNUM SNIPER RIFLE Стоимость : $4705 Вместимость обоймы: 10 патронов Вес : 6кг Мощность : 7000 джоулей Эта снайперская винтовка - 95% смерть жертве. Огромная мощность практически не оставляет шанса, разве что попадание было в ногу издалека. Перезарядка долгая, но чуть уменьшить можно переключением оружия.
Название: D3/AU-1 Стоимость : $5000 Вместимость обоймы: 20 патронов Вес : 4.41кг Мощность : 2200 джоулей Тоже скорострельная винтовка, но помощнее.
Название: KRIEG 550 COMMANDO Стоимость : $4200 Вместимость обоймы: 30 патронов Вес : 7.02кг Мощность : 1650 джоулей Скорострельная снайперская винтовка с двойным зумом. Вещь очень даже неплохая.
Название: M249 Стоимость : $5750 Вместимость обоймы: 100 патронов Вес : 6кг Мощность : 1600 джоулей Пулемет, очень вместительный. Если палить очередью, то косой, но по патрону стреляет не хуже М4А1. Нормально, особенно позабавиться над ламмерами :).
Оружие | Просмотров:411 | Добавил:FoReZ | Дата:16.08.2009
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
Графические команды
gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды для проигрывания демок и т.д.
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
+attack - Первая функция оружия +attack2 - Вторая функция оружия +back - Идти назад +commandmenu - Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.) +duck - Присесть +forward - Идти вперед +jlook - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком +jump - Прыжок +left - Повернуться влево +mlook - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью +moveleft - Двигаться влево +moveright - Двигаться вправо +reload - Перезарядить оружие +right - Повернуться вправо +showscores - Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.) +use - Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.) +voicerecord - Включить режим голосовой связи adjust_crosshair - Изменить цвет прицела alias - Команда,которой присвайвается последовательность других команд. ambient_fade - Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19> ambient_level - Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые
консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с
английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали
с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде
противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя
распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии
КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко
мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером
и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления
распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать
это и читать ниже) История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА! Как-то
в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr",
который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая
скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие
места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало
интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому
начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня
научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану,
сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в
общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал
пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате
получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается
всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать
длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных
проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть
распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не
ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в
интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал
то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он
это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья -
америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак
перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится! Консольные команды для распрыга!
1.Открываем
консоль и вводим там такую строчку: alias "name"
"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) В
этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими
паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы
придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я
думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано
здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 2.
Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам
будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль
специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево,
лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё
делается правильно! 3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов
распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел)
"name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? Самое
интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один
раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за
счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. Делается
это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время
также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и
в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на
клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф
влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы
сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То
есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять
направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. Тренироваться
надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы
тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые
могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на
дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! Вы,
наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство
потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у
меня об этом в форуме или ещё где-либо! Всего наилучшего!