Меню
Меню сайта
Категории раздела
Распрыг [1]
Консоль [1]
Оружие [1]
Вопрос/ответ [1]
Баги и трюки [1]
Прыжок Matrixa [1]
Уменьшить ping [1]
Скалы на de_nuke [1]
Меняем фон консоли [1]
Инструкция по HLC [1]
Делаем Zoom прицел [1]
Настройки AMX [1]
Создаём свой сервер [1]
Правила CW [1]
Словарь CS [1]
100 отмазок [1]
Стишки [1]
Секреты карт [1]
Радиокоманды [1]
Отцы CS 1.6 [1]
Скрипты [1]
История CS [1]
Прицеливание [1]
Правда про Ak47 [1]
Классификация бойцов [1]
Анекдоты [1]
CS для Чайников [1]
Базовая такт.схема [1]
Мышка для CS [1]
Акселерыция мыши [1]
Всё про Jumping [1]
CS 1.6 vs CS:S [1]
Valve [1]
HLTV [1]
Учимся хеадшотам [1]
Докажи что ты не читер [1]
Вычисляем читера [1]
О кемперах [1]
Закладка бомбы [1]
Коммандная игра [1]
Мини-чат
500
Ссылки сайтов
Готовые сервера CS
Раскрутка сайтов

Ваша ссылка тут. Пишите в icq: 2060761.
Софт
Alcohol 120 5.0 blu-ray Avast Google Chrome Adobe Photoshop CS3 Extended
Adobe Dreamweaver CS3 Professional FireFox Flash Player Adobe Flash Professional CS3
FileZilla ICQ Kaspersky Nero
Internet Explorer NOD32 Opera Aimp
WinRAR Safari Skype Symantec
Total Commander uTorrent Winamp Yahoo

СЕБЕ НА САЙТ!!!
Ссылки сайтов
Готовые сервера CS
Раскрутка сайтов

Ваша ссылка тут. Пишите в icq: 2060761.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже. 

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика. 

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет. 

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда. 

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока. 

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело. 

Советы 

Headshot или random? 
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity. 

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд: 
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000. 
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры. 
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30). 
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее). 
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз. 
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма. 
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness). 
Вообще, команд – великое множество, я привёл только те, которыми сам пользовался. Полные списки команд и их значений можно найти у нас здесь. 

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой. 

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить. 

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.
Отцы CS 1.6 | Просмотров: 404 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Радиокоманды Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства. 

Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье. 

Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу “Z”, для второй и третьей – соответственно “X” и “C”. После нажатия этих клавиш на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает не больше девяти в каждой группе). 

При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится. 

Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями, когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать с их стандартным назначением (например, это актуально в ситуации, когда звук из ваших наушников может быть услышан командой противника), но здесь мы поговорим о наиболее общей их интерпретации. 

Radio Commands (Радиокоманды общего назначения): 

1. Cover me (Прикрой меня). 

Чаще всего команда применяется, когда бомбер собирается заложить C4 или же напротив дифьюзер собирается ее обезвредить. Этой командой вы можете сообщить напарникам о своих намерениях и попросить прикрытия. Также вы можете использовать ее при попытке занять важную позицию и в других подходящих случаях. 

2. You Take the Point (Возьми эту точку) 
3. Hold this Position (Удерживай эту позицию) 

Обе команды схожи по своему смыслу, но первая чаще применяется в процессе выполнения определенного маневра, когда необходимо проконтролировать позицию в течение короткого промежутка времени, чтобы затем дальше продолжить выполнение принятого плана. Приказ Hold this Position командир отдает для указания окончательной позиции игрока, которую он должен удерживать до конца раунда или изменения плана. 

4. Regroup Team (Перегруппироваться) 

Буквальный перевод этой радиокоманды не вносит ясность в ее использование. Вы можете применять ее в смысле «Рассредоточиться» или же «Разделиться». Первое должно означать для игрока, что необходимо прекратить передвижение в группе и занять удобную позицию, второе бывает полезно при штурме, когда можно повысить его эффективность, атакуя группами с различных флангов, или же означает для контров разделение на группы для контроля обоих бомб-плейсов. 

5. Follow me (Следуй за мной) 

Здесь все понятно. Командир или главный в группе приказывает следовать за ним всю команду, группу или конкретного игрока, в зависимости от того, кто находится в непосредственной близости от командующего. 

6. Taking Fire, Need Assistance (Попал под огонь, нужно подкрепление) 

Этой командой игрок сообщает, что вступил в неравный бой с противником и нуждается в подкреплении. В отличие от команды из группы оповещений Need Backup (Нужна поддержка), подразумевается, что реагировать на нее должны игроки, находящиеся в ближайших позициях, а не вся команда (конечно, если команда состоит не из двух человек). Смотрите также команду Need Backup. 

Group Radio Commands (Групповые радиокоманды): 

1. Go! Go! Go! (Пошли! Пошли! Пошли!) 

Как и все радиокоманды этой группы, данное сообщение предназначено для каждого члена команды. Обязательно отдается для указания начала раунда. Может последовать после команды Get in Position and Wait for My Go для указания момента начала штурма, чтобы синхронизировать действия и в других ситуациях, когда необходимо массовое перемещение команды, например, после установки бомбы для контр-террористов, находящихся на другом бомб-плейсе. 

2. Team, Fall Back (Отступаем) 

Обнаружена засада или превосходящие силы противника – вовремя прозвучавшая команда Team, Fall Back может спасти раунд. 

3. Stick Together Team (Всем держаться вместе) 

«Один в поле не воин» - справедливо и для Counter-Strike, поэтому данное сообщение очень часто может оказаться полезным. В арсенале любой команды есть тактический план или даже несколько, в котором все игроки действуют все вместе. 

4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды) 

Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме, или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда в сочетании с Go! Go! Go! 

5. Storm the Front (В лобовую атаку) 

Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир может с помощью этой команды. 

6. Report in, team (Всем доложить обстановку) 

Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и спланировать дальнейшие действия. 

Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения): 

1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял) 

Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят, жмите “C”+”1”. 

2. Enemy Spotted (Противник замечен) 

Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае. 

3. Need Backup (Нужна поддержка) 

Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire, Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы – в этих ситуациях данная команда незаменима. 

4. Sector Clear (Сектор чист) 

Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на «чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения. 

5. I'm in position (Я на позиции) 

Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том, что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение. 

6. Reporting in (Рапортую) 

Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться по радару, кто именно и откуда собирается докладывать. 

7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется) 

Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс для террористов не менее важно. 

8. Negative (Никак нет) 

Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует. Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны. Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа. 

9. Enemy down (Противник уничтожен) 

Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance, или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить бомбу и т. п. 

Вот и все, что я хотел рассказать о радиокомандах. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Успехов в этой замечательной игре!
Радиокоманды | Просмотров: 416 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

as_cowboy 
"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера. 

as_forest 
Чтобы 
попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), 
"долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с 
левой стороны вы увидите ее. 

as_highrise 
Разбейте окно за 
компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, 
который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте 
деревянные доски со стороны T. 

as_oilrig 
"Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз. 

as_swissbank 
Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. 

as_tundra 
Надпись 
Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за 
зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, 
который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом. 

cs_arabstreets 
"Влетайте" спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера. 

cs_beirut 
"Летите" 
спектратором от респавна CT направо к большой двери, "влетайте" в стену 
чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал с подписью маппера. 

cs_dune 
"Летите" спектратором под землю рядом с навесным 
мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера. Рядом с 
респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, 
можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если 
"залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого" 
террориста. 

cs_estate 
В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера. 

cs_india 
"Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера. 

cs_italy 
Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте. 

cs_office 
Если 
расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы 
сможете увидеть картину с каким-то милым животным. А если "полетать" 
спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а 
карту, кстати, делал русский маппер :)). 

cs_siege 
Если в 
подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход, 
который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности 
маппера всем, кто помог в создании карты. 

cs_thunder 
На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты. 

cs_valley 
В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера. 

de_aztec 
Если 
"лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в 
стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании 
карты. 

de_dust 
В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки. 

de_dust2 
На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты. 

de_inferno 
Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам. 

de_nuke 
В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография. 

de_prodigy 
На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера. 

de_rats 
За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк. 

de_rotterdam 
Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности. 

de_vegas 
В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot. 

de_vertigo 
"Летите" 
спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка, 
подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите.
Секреты карт | Просмотров: 404 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

*** 
Кемпер на крыше сидел с AWP, 
Местность просматривал, песенки пел… 
"Что за напасть? Откуда здесь дым!" 
Участь Героя - пасть молодым… 

*** 
Стою за контейнером я с калашом, 
И скучно и грусно и мысль об одном: 
"Ну где же Менты, ведь не видно ни зги… 
Штурмуйте быстрей! Не ебите мозги!!!" 

Опять же об ошибках: 
Маленький мальчик на сервер зашел 
В куче мозгов mp5ый нашел. 
Вставил рожок, передёрнул затвор. 
Думал пробраться за стенкой, как вор. 
Не надо было думать болдой! 
Стены как тряпку шъёт слонобой. 

Оглядывайся назад: 
Маленький мальчик на крыше сидел. 
В прицел АВПшки он с зумом глядел. 
Так делать, опасно - понятно ежу! 
Не нужен глушак именному ножу. 

Про снайпера: 
Снайпер на крыше сидел с АВП , 
жопа террора мелькнула в окне. 
Выстрел раздался, бандюга умолк - 
Бронированный Huggies ему не помог! 

Квакеры: 
Маленьки мальчик фраги считал, 
"Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал 
Вставили в задницу быстро обрез - 
Квакеры круто играют в КС! 
*** 
Сижу за решеткой, в темнице сырой. 
Слегка ослепленный Терор молодой. 
"Ведь Контер не знает, что смерть за углом !" 
Но смерть с гаража помахала крылом… 

Ошибка - мать учения! 
Маленький мальчик с "кольтом" бежал, 
На правую кнопку привычно нажал. 
Быстро из парня срубили котлету - 
У нового "кольта" оптики НЕТУ! 

О рульной игре: 
Косточки в ряд, 
Звездочки в ряд, 
Октябрята зашли 
В контр-страйк поиграть... 

О машингане: 
Маленький мальчик нашел пять-один. 
"С этой фигнёю я не победим!" 
Долго над шуткой смеялся террор. 
Мальчишке все зубы вышиб затвор. 

Нервы: 
Маленький мальчик по складу гулял. 
Себе М-16 гадёныш искал. 
Сзади услышал он тихо "Привет..." 
Глок - не последний в игре пистолет. 

*** 
Маленький мальчик ползал в кишке 
Заряд с4 таскал он в мешке. 
Круто обломится гадкий террор. 
Мой Игл подпишет ему приговор. 

Держите меня трое: 
Маленький мальчик за ящик засел. 
Сныкатся, падла, он было хотел. 
Тихо упала на пол чека. 
Я лично смотрел на полёт смельчака. 

Не отвлекайся: 
Маленький мальчик припал к автомату. 
Но не заметил флэшову гранату. 
Поздно приятель глаза протирать. 
Спектатором тоже круто летать. 

Shotgun - хорош: 
Маленький мальчик играл в терористов. 
Двигался скрытно, бесшумно и быстро. 
Рваные клочья загадили стену. 
Никто не придумал шотгану замену!
Стишки | Просмотров: 466 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

1. Я поддавался! 
2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! 
3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! 
4. Клавиатура без кликера. 
5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно! 
6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все! 
7. Монитор 14 дюймов. Сакс! 
8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25! 
9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит! 
10. Монитор слишком яркий. 
11. Монитор слишком темный. 
12. Монитор не цифровик. Фигня! 
13. Ты подсматриваешь! 
14. Ты подслушиваешь! 
15. С ламерами не играю. 
16. Ты оружие взять не даешь! 
17. И вообще, в ту нычку хожу только я! 
18. Я сидел неудобно. 
19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе... 
20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу! 
21. Мышь Genius - непривычно! 
22. Мышь Microsoft - отстой! 
23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык! 
24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник! 
25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал! 
26. Да я просто в носу ковырялся! 
27. Да ты вообще кемпер! 
28. А flash\\\'ки наугад за угол бросают только ламеры! 
29. Блин, пока думал куда убежать... 
30. Сам ламо, достал кемперить! 
31. Блин, АК заело... 
32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10! 
33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA! 
34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть! 
35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют! 
36. А я разве не в твоей команде ??! 
37. А что, можно из АК ??! 
38. Шарик из мыши вывалился. 
39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели. 
40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели. 
41. А че там медленно ? 
42. А че так быстро ? 
43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер. 
44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно! 
45. Наушники слишком большие. 
46. Наушники слишком маленькие 
47. Коврик мыши слишком маленький. 
48. Драйвер миши отстойный! 
49. Пива мало выпил. 
50. Пива много выпил. 
51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!! 
52. Слишком холодно - руки мерзнут. 
53. Слишком жарко - пот коротит мышку. 
54. Ни фига не видно. 
55. Драйвер миши отстойный! 
56. Ты быстрее меня бегаешь! 
57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь! 
58. Ты вообще все быстрее меня делаешь! 
59. Мешает кошка (мышь пугает). 
60. А у меня кнопки слиплись. 
61. С тим-киллерами не играю! 
62. Я с позапрошлого года в CS не играл! 
63. Постоянно отваливается ножка стула. 
64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать. 
65. Стол шатается. 
66. Стул шатается. 
67. Коврик для мыши кончился. 
68. Ой! От меня мышь убежала! 
69. Я эту карту плохо знаю/помню! 
70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я! 
71. Оружия мало валяется. 
72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются! 
73. Солнце в монитор светит. 
74. Луна в монитор светит. 
75. У меня лампа отсвечивает. 
76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу! 
77. Я просто с жуткого бодуна. 
78. Я устал. 
79. А мне все пофигу! 
80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре. 
81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает. 
82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно! 
83. А у вас мыши не так ездят как у нас. 
84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас. 
85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю! 
86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует! 
87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??! 
88. Мне кто-то все время сообщения слал! 
89. Я террор - меня из дали видно! 
90. Я контр - у меня тормозит! 
91. Я играю для удовольствия, а не за фраги. 
92. Стул высокий. 
93. Стул низкий. 
94. Стол высокий. 
95. Стол низкий. 
96. Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит! 
97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то. 
98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть! 
99. У меня сегодня ник другой. 
100. Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника
100 отмазок | Просмотров: 365 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

LOL - Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .Нестандартная: Lamer OnLine; 
IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению или имею мнение х....й оспоришь 

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока 

Терроры (Terrorists) - Команда террористов 

Контры (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов. 

Хед (Head Shot)- попадание в область головы (почти всегда летально); 

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками 

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением ) 

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече. 

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы; 

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; 

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК. 

Мапа (Map) - Игровая карта. 

Залоги, Заложи - Заложники. 

Респ (Respawn)- Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование; 

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de" 

Раш (Rush)- Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек 

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу; 

Флеша, флешка (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум. 

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.; 

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты; 

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты 

Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку; 

Калаш - автомат Калашникова; 

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP; 

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра; 

Бэйзкэмпинг (basecamping)- когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет; 

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5- 20 м .) с последующим приседанием на несколько секунд. 

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт. 

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say; 

Фраг (frag) – убитый враг; 

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить; 

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов; 

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания, 

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад; 

Ламер (lamer), – неумелый игрок; 

Отец (папа) – умелый игрок; 

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик... 

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Словарь CS | Просмотров: 383 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Основные положения: 
1. Максимальное количество раундов за карту: 30 
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. 
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. 
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену. 
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. 
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. 
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke. 
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой. 
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar. 
13. Общение: 
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). 
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. 
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт. 
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. 
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение. 
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится. 
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча. 
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд. 
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться. 

Дисконнекты (отключения) во время игры: 
1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером: 
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново 
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. 
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит. 
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800. 
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. 
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча. 
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.
Правила CW | Просмотров: 396 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Команды для настройки вида игры 

drawradar - включает радар 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы 
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает 
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды 

Графические команды 

gamma - Гамма 
lightgamma - Гамма освещения 
brightness - Яркость 
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 
gl_texturemode - Качество текстур 
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_picmip - Детализация текстур 0-3 
gl_playermip - Детализация моделей игроков 
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic - Динамическое освещение 
r_shadows - Тени предметов 
r_mmx - Для включения поддержки ММХ 
r_decals - Число декалей в игре 
fastsprites - Качество дыма 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль 

Команды для проигрывания демок и т.д. 

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo - показывает информацию о демке 
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки 
record - записывает демку 
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название 
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в 
последовательности их указания в качестве параметров, когда 
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop - останавливает записывание демки 
stopdemo - прекращает проигрывать демку 
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке 
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 

+attack - Первая функция оружия 
+attack2 - Вторая функция оружия 
+back - Идти назад 
+commandmenu - Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.) 
+duck - Присесть 
+forward - Идти вперед 
+jlook - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком 
+jump - Прыжок 
+left - Повернуться влево 
+mlook - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью 
+moveleft - Двигаться влево 
+moveright - Двигаться вправо 
+reload - Перезарядить оружие 
+right - Повернуться вправо 
+showscores - Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.) 
+use - Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.) 
+voicerecord - Включить режим голосовой связи 
adjust_crosshair - Изменить цвет прицела 
alias - Команда,которой присвайвается последовательность других команд. 
ambient_fade - Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19> 
ambient_level - Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
Создаём свой сервер | Просмотров: 437 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009


Настройки AMX | Просмотров: 4045 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Делаем снайперский прицел. 

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: 

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint  

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. 

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr. 

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next 

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next 

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next. 

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next. 

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да. 

Ваш снайперский прицел готов.
Делаем Zoom прицел | Просмотров: 404 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 254
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 246
Из них:
Парней: 251
Девушек: 3
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

pRo.k1LLeRs.Tm > DM`ko! © 2024 Конструктор сайтов - uCoz