Страница 1 из 11
PRO-K1LLERS-TM.CLAN.SU™ - All CS and uCoz » Другие игровые платформы » Sony Playstation 2 » "Мы хотели подарить незабываемые моменты"
"Мы хотели подарить незабываемые моменты"
[DMko]Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:19 | Сообщение # 1
pRo.k1LLeRs.Tm > DM`ko! ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 0
[ 38 ]
Создатели F.E.A.R. продемонстрировали новый подход к жанру боевика с элементами ужасов. Теперь перед вами продолжение этой игры. Думаете, после Project Origin уже нечего бояться?..

Игра F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon, вышедшая на PLAYSTATION 3, - это гремучая смесь приключенческого боевика и элементов ужасов, которая полностью оправдала свое название. Это шок и сногсшибательное действие! Неудивительно, что продолжение игры делает ставку на те же аспекты, усиливая их, чтобы заставить вас бояться еще больше.

Кого вы позовете на помощь?

Невероятное напряжение и голливудское действие - вот главные особенности F.E.A.R.2: Project Origin, сюжет которой восходит к предыдущей игре. Исследуя город, который превратился в памятник катастрофы в F.E.A.R., вы увидите последние полчаса роковых событий глазами агента спецслужб. Его цель - арестовать людей, стоящих за ужасными экспериментами, которые повлекли за собой трагедию.

Дух неопределенности и сверхъестественной опасности игре придает девушка Alma - жертва эксперимента по созданию суперсолдата. Alma обладает психическими способностями, которые представляют угрозу для всего вокруг. Леденящую душу атмосферу Project Origin дополняет множество сверхъестественных опасностей, поджидающих вас на каждом шагу.

Описывая игровой процесс в двух словах - вы берете оружие, сражаетесь с разнообразными врагами, созданными с использованием высоких технологий, и периодически приходите в ужас от неожиданного развития событий.

Добавлено (30.01.2009, 14:26)
---------------------------------------------
F.E.A.R. - интересно до ужаса

Как и стоило ожидать, в Project Origin добавлено еще больше элементов, которые обращают на себя внимание. Речь идет не только о сюжете. Искусственный интеллект, управляющий вашими противниками, улучшен, и теперь боевые действия проходят с большим размахом и непредсказуемым результатом.

" Мысль о том, что игрок должен нарабатывать боевой опыт, крайне важна для нас, - говорит Дэйв Мэттьюс, главный арт-директор компании-разработчика Monolith. - Решив повысить интеллект вашего противника, мы обратили особое внимание на его взаимодействие с окружающей средой, поскольку зачастую преимущество в бою зависит именно от обстановки, в которой происходит сражение. Однако несправедливо было бы противнику предоставить такие способности, а игроку - нет. Так что мы наделили игрока теми же функциями, за которые отвечает ИИ, чтобы противник не имел перед игроком никаких преимуществ".

Это означает, что теперь все игровые персонажи способны опрокидывать объекты, укрываться за ними, разрушать предметы игровой среды. Враги будут специально целиться во взрывоопасные объекты вокруг вас, пытаться атаковать вас с той позиции, которая вам не видна. Кроме того, если вы подожжете противника, он бросит оружие и попытается погасить огонь. Правда, если ему это удастся, он тут же снова бросится на вас.


 
[DMko]Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:19 | Сообщение # 2
pRo.k1LLeRs.Tm > DM`ko! ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 0
[ 38 ]
Отличный костюмчик

Помимо оружия в игре существует костюм Elite Powered Armour (EPA), который может быть использован в различных ситуациях. Сперва вы сталкиваетесь с ним как с элементом вражеского обмундирования: с его помощью враги легко и непринужденно разнесут ваше убежище. Однако когда вы сами захватите подобный Elite Powered Armour, врагам придется несладко.

И не волнуйтесь, если ваша технологическая диковинка получит повреждения - она просто перейдет в режим починки. "И останетесь вы там же, где и были, с тем же набором противников... вот только уже без брони", - объясняет Мэттьюс.

Честно говоря, в связи с нововведениями у вас появляется ряд новых проблем: тщательно проработанная окружающая среда, как правило, недружелюбно настроена по отношению к вам, а получив существенные повреждения, вам не стоит расслабляться и недооценивать их. Мэттьюс подчеркивает, что это часть игрового процесса Project Origin.

Под жуткую музыку...

Разработчики тщательно следят за соотношением элементов боевика и триллера в игре. "Одно не должно идти в ущерб другому". - говорит Мэттьюс. F.E.A.R вобрала в себя многое от японских фильмов ужасов. Поэтому вам могут показать что-нибудь жуткое, но совершенно не относящееся к делу - просто так, для информации, - и вы будете долго и мучительно размышлять, что из увиденного вами имело значение, а что нет. Но в какой-то момент вы непременно увидите задуманную схему во всем ее великолепии.

" Мы модифицировали боевое пространство. В первой части F.E.A.R. оно было тесным, провоцировало клаустрофобию и создавало определенный настрой. Но после выхода игры мы поняли, что слегка переборщили. Теперь пространство слегка изменено, мы сгладили несколько напряженных моментов, хотя не исключено, что это внушит игроку ложное чувство безопасности".

" Мы делаем все, чтобы заставить вас сомневаться. В какой-то момент вы поймете, что все пошло наперекосяк, и как только приготовитесь к худшему... впрочем, мы достанем вас еще до этого! Подобный подход придает Project Origin жизненности".

F.E.A.R. под контролем

F.E.A.R.2: Project Origin представляет собой невообразимую смесь стилей и жанров. Неудивительно, что эту игру так ждут. Мэттьюс от всей души желает игрокам, чтобы, несмотря на мрачную атмосферу игры, они получили позитивный опыт. "Мы хотели подарить незабываемые моменты, - говорит он. - Все эти эпические или драматические сцены существуют только для того, чтобы вы поверили: от вас в игре многое зависит".


 
PRO-K1LLERS-TM.CLAN.SU™ - All CS and uCoz » Другие игровые платформы » Sony Playstation 2 » "Мы хотели подарить незабываемые моменты"
Страница 1 из 11
Поиск:


pRo.k1LLeRs.Tm > DM`ko! © 2018 Конструктор сайтов - uCoz