Создатели F.E.A.R. продемонстрировали новый подход к жанру боевика с элементами ужасов. Теперь перед вами продолжение этой игры. Думаете, после Project Origin уже нечего бояться?.. Игра F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon, вышедшая на PLAYSTATION 3, - это гремучая смесь приключенческого боевика и элементов ужасов, которая полностью оправдала свое название. Это шок и сногсшибательное действие! Неудивительно, что продолжение игры делает ставку на те же аспекты, усиливая их, чтобы заставить вас бояться еще больше.
Кого вы позовете на помощь?
Невероятное напряжение и голливудское действие - вот главные особенности F.E.A.R.2: Project Origin, сюжет которой восходит к предыдущей игре. Исследуя город, который превратился в памятник катастрофы в F.E.A.R., вы увидите последние полчаса роковых событий глазами агента спецслужб. Его цель - арестовать людей, стоящих за ужасными экспериментами, которые повлекли за собой трагедию.
Дух неопределенности и сверхъестественной опасности игре придает девушка Alma - жертва эксперимента по созданию суперсолдата. Alma обладает психическими способностями, которые представляют угрозу для всего вокруг. Леденящую душу атмосферу Project Origin дополняет множество сверхъестественных опасностей, поджидающих вас на каждом шагу.
Описывая игровой процесс в двух словах - вы берете оружие, сражаетесь с разнообразными врагами, созданными с использованием высоких технологий, и периодически приходите в ужас от неожиданного развития событий.
Добавлено (30.01.2009, 14:26)
---------------------------------------------
F.E.A.R. - интересно до ужаса
Как и стоило ожидать, в Project Origin добавлено еще больше элементов, которые обращают на себя внимание. Речь идет не только о сюжете. Искусственный интеллект, управляющий вашими противниками, улучшен, и теперь боевые действия проходят с большим размахом и непредсказуемым результатом.
" Мысль о том, что игрок должен нарабатывать боевой опыт, крайне важна для нас, - говорит Дэйв Мэттьюс, главный арт-директор компании-разработчика Monolith. - Решив повысить интеллект вашего противника, мы обратили особое внимание на его взаимодействие с окружающей средой, поскольку зачастую преимущество в бою зависит именно от обстановки, в которой происходит сражение. Однако несправедливо было бы противнику предоставить такие способности, а игроку - нет. Так что мы наделили игрока теми же функциями, за которые отвечает ИИ, чтобы противник не имел перед игроком никаких преимуществ".
Это означает, что теперь все игровые персонажи способны опрокидывать объекты, укрываться за ними, разрушать предметы игровой среды. Враги будут специально целиться во взрывоопасные объекты вокруг вас, пытаться атаковать вас с той позиции, которая вам не видна. Кроме того, если вы подожжете противника, он бросит оружие и попытается погасить огонь. Правда, если ему это удастся, он тут же снова бросится на вас.