Меню
Меню сайта
Категории раздела
Распрыг [1]
Консоль [1]
Оружие [1]
Вопрос/ответ [1]
Баги и трюки [1]
Прыжок Matrixa [1]
Уменьшить ping [1]
Скалы на de_nuke [1]
Меняем фон консоли [1]
Инструкция по HLC [1]
Делаем Zoom прицел [1]
Настройки AMX [1]
Создаём свой сервер [1]
Правила CW [1]
Словарь CS [1]
100 отмазок [1]
Стишки [1]
Секреты карт [1]
Радиокоманды [1]
Отцы CS 1.6 [1]
Скрипты [1]
История CS [1]
Прицеливание [1]
Правда про Ak47 [1]
Классификация бойцов [1]
Анекдоты [1]
CS для Чайников [1]
Базовая такт.схема [1]
Мышка для CS [1]
Акселерыция мыши [1]
Всё про Jumping [1]
CS 1.6 vs CS:S [1]
Valve [1]
HLTV [1]
Учимся хеадшотам [1]
Докажи что ты не читер [1]
Вычисляем читера [1]
О кемперах [1]
Закладка бомбы [1]
Коммандная игра [1]
Мини-чат
500
Ссылки сайтов
Готовые сервера CS
Раскрутка сайтов

Ваша ссылка тут. Пишите в icq: 2060761.
Софт
Alcohol 120 5.0 blu-ray Avast Google Chrome Adobe Photoshop CS3 Extended
Adobe Dreamweaver CS3 Professional FireFox Flash Player Adobe Flash Professional CS3
FileZilla ICQ Kaspersky Nero
Internet Explorer NOD32 Opera Aimp
WinRAR Safari Skype Symantec
Total Commander uTorrent Winamp Yahoo

СЕБЕ НА САЙТ!!!
Ссылки сайтов
Готовые сервера CS
Раскрутка сайтов

Ваша ссылка тут. Пишите в icq: 2060761.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Я думаю, что правила игры в СS знают все. Лишний раз объяснять и попросту 
тратить своё и ваше время не буду. 
Так, что подойдем к сути... 
СS - игра командная! В отличии от обычного дезматча, который произошёл от 
других игр, тут надо уметь работать с напарниками (игроками твоей команды). 
Если так никто не умеет - сразу же получается дезматч. Известно, что в СS 50% 
победы зависит от командной игры. А остальные 50% от умения стрелять, 
стрейфоваться, прятаться и т. д. 
Так, что можно сделать выводы. Для достижения победы лишних 50 % успеха 
никому не помешают. 
Правил, различных тактик командной игры, стратегий под определённые карты 
существует много. Но основные правила - существуют только одни. Разница в 
том, что они подходят под все карты и тактики. Так-что без соблюдения основных 
(главных) правил не получиться никакой командной игры... 

Основные правила командной игры в Counter-Strike: 

1. Перед тем как выстрелить в кого-то, подумай в кого ты стреляешь (в своего 
или чужого)! 
2. Никогда не прячься за напарником во время и перед боем. (Противник может 
убить тебя и напарника одновременно!) 
3. Когда идёшь с напарником/напарниками - не иди сильно рядом c ним/и. 
Противник может легко убить вас, когда будет стрелять разносом или случайно 
попадёт в тебя или напарника. 
4. Когда идёте или сидите на позиции с напарником/напарниками - не смотрите в 
одну и туже сторону или точку (противник может легко убить вас, появившись с 
другой стороны), за исключением того, когда противник загнан в ловушку или в 
тупик. 
5. Старайтесь во время боя и при занятии позиции крыть и наиболее эффективно 
помогать друг другу, при перестрелке всегда помогать отстреливаться. 
6. Старайтесь занимать удобную для вас позицию, чтоб, например, она не 
простреливалась со всех сторон (сзади), за исключением того, если ту сторону 
кроют или там сидит/сидят напарник/и, или вы точно знаете, что там никого не 
будет. 
7. Занявши удобную позицию с напарником/напарниками - старайтесь смотреть в 
ту сторону, которая открыта вам или может простреливаться. 
8. При заминировании базы, контр-террористам надо идти обязательно её 
разминировать, а террористам надо её охранять (чтоб не разминировали). 
9. Контр-террористам надо всегда покупать щипцы (набор для разминирования), 
за некоторым исключением: когда у вас нету денег или вы будете бегать с 
напарником (у которого есть щипцы) в паре. 
10. Для внезапного или неожиданного нападения или незаметного движения - 
пользуйся ходьбой. 
11. Если слышишь шаги и не знаешь кто их создаёт (свой или чужой) или нужно 
узнать с какой стороны слышны перестрелки или просто узнать где твои 
напарники - пользуйся радаром. 
12. Для ответа на сообщения твоей команды и для отправки быстрого сообщения 
команде - пользуйся радиокомандами или радио (также можно забиндить 
некоторые клавиши).
Коммандная игра | Просмотров: 399 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку – возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение. Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и сопроводили вас к месту закладки бомбы. 
Но даже когда вы бежите с бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей команды смогут поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит напомнить – будьте вместе с вашей командой. Так что, оставаясь осторожным и не ломясь вперед всех, все же принимайте участие в боях и помогайте вашей команде прикрывать вас. Если же вы остались в одиночестве, то ваша тактика может быть примерно следующей: 

1. Остановитесь, оглядитесь, лучше спрячьтесь в малозаметное место и прислушайтесь – не бежит ли противник. Если вы слышите приближающиеся шаги, лучше подкараульте противника и убейте – одной помехой при закладке меньше. 

2. Посмотрите по таблице – сколько противников осталось в живых; ваша дальнейшая тактика зависит от этого и конечно от того, с каким противником вы играете. Практика показывает, что неопытные игроки и несыгранные команды не поджидают на месте закладки(многое конечно зависит от карты), а бегают по карте в погоне за последним фрагом Тогда быстрее бегите к месту закладки, периодически останавливаясь и прислушиваясь. Если же противник – опытная команда, то вам мало что светит, так как заметив, что остался один игрок, и не видя нигде бомбы, они явно пошлют одного из них к месту закладки. Так что вас убьют или до закладки или во время закладки, или после 

3. Когда вы в одиночестве добежали до места закладки, то опять прислушайтесь; нет ничего проще, чем убить вас, пока вы будете возиться с бомбой. 

4. Заложив бомбу, спрячьтесь в незаметном месте и ждите противника – скорее всего он прибежит очень быстро Но не пытайтесь стрелять в него сразу, как увидите; пусть он начнет обезвреживать бомбу – тогда убить его будет легче. 

Если же вы добежали до BP не в одиночестве, то имеет смысл снова использовать радиокоманду Cover Me!, чтобы удостоверится, что ваша команда не заснула и готова прикрыть вас во время закладки. 

Когда вы закладываете бомбу, постарайтесь сделать это как можно быстрее; бомба будет заложена, когда индикатор прогресса закладки дойдет до конца. На некоторых картах, бомбу можно заложить вне места закладки, прыгнув прямо перед тем, как индикатор полностью заполнится. Но такие карты и места – это отдельная история. 

После «командной закладки» ваша тактика такая же, как и после одиночной. Здесь можно использовать команду «Hold this position», чтобы вся ваша команда не разбежалась охотиться за фрагами Когда до взрыва останется 5-7 секунд, подайте команду "Get out of there, she's gonna blow!", чтобы зазевавшиеся члены команды успели смотаться и не погибли во время взрыва. Но не делайте этого слишком рано, чтобы контры не успели обезвредить бомбу.
Закладка бомбы | Просмотров: 480 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. 
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. 
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. 

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. 

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. 

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов. 

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не  
так уж и сложно
О кемперах | Просмотров: 437 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры. 
1. Слабоумные 

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду. 

2. Примитивные 

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат. 

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита. 

3. Маскирующиеся 

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю. 

4. Профессиональные 

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру. 

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо. 

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.
Вычисляем читера | Просмотров: 434 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Как доказать что вы не читер!? 
В последнее время в counter-strike 1.5 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера. 

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах. 

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться. 

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас. 

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает. 

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? В сети существует полно бесплатных хостингов, например www.narod.ru. 

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа: 

"админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство. 

"я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево. 

"разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом. 
и так далее. 

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам. 

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.
Докажи что ты не читер | Просмотров: 472 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации. 

В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot 

Стрельба по 1 патрону: 
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища. 

В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы. 

Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot. 

Стрельба по 2 патрона: 
Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое. 

Стрельба по 3 патрона: 
Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше, чем у стрельбы в 1 или 2 патрона, но и вероятность убить с первой попытки выше. 

Используйте этот тип стрельбы, если уверены, что при попадании в противника сразите его. При стрельбе из М-16 нет большой разницы между стрельбой в 2 и 3 патрона, стрелять в 3 патрона, по моему, даже лучше. А вот стрельба в 3 патрона с АК-47 уже довольно резко отличается от стрельбы в 2 пули. 

Стрельба очередью: 
Самый «тупой» типа стрельбы из всех возможных )). Нажал на кнопку и держи пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока сами не увидите небесный свет. Headshot здесь не реален, разве, что шальная пуля. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону? 

Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будешь уверен в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будешь так делать. Тренируй прицельную стрельбу и не паникуй в простых ситуациях! 

Итог: 
Все эти типы стрельбы имеют право на жизнь и применение. Возможно, у вас иное мнение и Вы стреляете по 5 или скажем 10 патронов. Если при этом Вы кого-то убиваете, то отлично, продолжайте. Если нет или мало, рекомендую принять статью к сведению и приступать к покорению Counter Strike!
Учимся хеадшотам | Просмотров: 417 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Команды HLTV Proxy 

список команд: 

delay 30 - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая "радистка Кэт" наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам. 

updaterate 20 - с помощью этого задаётся чистота (в секунду) update посылаемых сервером к HLTV Proxy. В стандартном случае это 20 обновлений в секунду. 

logfile 1 - включает лог-файл (hltv.log) активности HLTV, который находится в директории /Halflife/ или /HLServer/ и переписывается после каждого нового старта 

loop 1 - включает функцию бесконечного повтора последней игры после отсоединения HLTV Proxy от игрового сервера. В случае проигрывания записанных игр с помощью HLTV Proxy, по окончании Demo будет просто повторятся. 

Это, собственно ни что иное, как администрирование сервером c rCon; открывается консоль и вводится rcon_password пароль. 

Proxypasswort также применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу "Горца" - комментатор может быть только один. 

password пароль - защищает паролем сервер, к которому осуществляется подключение 

chatmode 1 - вкл./выкл. функцию чата между клиентами: 
"0" - отключает 
"1" - включает 
"2" - включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). 

При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить 
Другие варианты настройки 

Наряду с выше перечисленными стандартными параметрами в hltv.cfg существуют также другие возможности конфигурирования HLTV Proxy. Некоторые из этих настроек не могут быть изменены через консоль и должны быть прописаны перед запуском hltv.exe. Для удобства рекомендуется создать на десктопе ссылку к hltv.exe и прописать в командной строке нужный параметр. 

Например: c:sierrahalflifehltv.exe -maxclients 10 -cachesize 50 

maxframes x - задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400). 

cachesize x - определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32). 

maxclients x - фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения). 

port x - задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020) 

comm имя - задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst 

multicastttl x - определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy 

highpriority - задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy 

nomaster - отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес. 
Параметры в консоли 

connect ip:port - установка соединения с игровым сервером или Masterproxy 

disconnect - разрывает соединение 

quit - закрывает HLTV (или exit) 

retry - повтор установления последнего 

name proxyname - изменяет имя HLTV-Proxies (стандарт HLTV Proxy) 

clients - выдает список подсоединенных клиентов (показываю только ID). 

kick id - выкидывает Клиента 

say text - посылает сообщение, которое видят только Spectators 

ping ip:port - показывает пинг до соответствующего игрового сервера 

heartbeat - посылает статус-пакет на WON Masterserver 

rcon комманда - посылает rCon-команду к игровому серверу или Proxy. 

rcon_address ip:port - указывает адрес, где rCon-команда должна быть выполнена 

rcon_password пароль - задаёт пароль для удалённого администрирования 

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast) 

cmdlist - выдаёт список зарегистрированных команд для консоли 

status - выдаёт информацию о моментальном статусе des HLTV-Proxies 

exec dateiname - исполняет заданный *.cfg файл 

developer 1/0 - показывает дополнительные 

fakeloss x - симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0). 

record имя - стартует запись демо. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem
HLTV | Просмотров: 425 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009


Valve | Просмотров: 971 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Скорость движения. 
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. 
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. 
Время Подъема-приседания. 
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния. 

Звук при прыжке. 
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления. 

Изменения в гравитации. 
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. 
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье 
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.) 

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали. 

Забавные баги игры. 
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять 
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!! 

Скорости движения с оружием. 
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. 
Выводы из таблицы: 
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! 
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. 
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. 
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! 
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. 
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге
CS 1.6 vs CS:S | Просмотров: 416 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Counter-Strie: ускорение мыши под Windows XP в КС 1.6 

Те из вас, кто не привык играть с ускорением (акселерацией) мыши в CS 1.6 под Windows XP, могут воспользоваться двумя способами как избавиться от ускорения под WinXP. 

1. REG-файлы, выключающие ускорение мыши: 

Скачайте архив Acseleration.rar(2.02 Kb) в котором находится: 

off_acseleration (381 байт) - убирает ускорение мыши в CS под Windows XP. 
on_acseleration (370 байт) - восстанавливает стандартную акселерацию мыши под WinXP. 

2. Параметры запуска CS 

Также можно воспользоваться следующими параметрами для отключения акселерации мыши под Win XP: 

-noforcemparms -noforcemaccel 

Данные два параметра нужно прописать в свойства ярлыка для CS в поле «Объект» или «Target». Работоспособность этих параметров не гарантируется. Проявление акселерации мыши все же возможно. REG-файлы справляются лучше. 

-noforcemaccel – означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе. 

-noforcemparms - означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows. 

-noforcemspd - означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity
Всё про Jumping | Просмотров: 452 | Добавил: FoReZ | Дата: 16.08.2009

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 254
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 246
Из них:
Парней: 251
Девушек: 3
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

pRo.k1LLeRs.Tm > DM`ko! © 2024 Конструктор сайтов - uCoz